Управление конфликтами

Аудитория


Для сотрудников, чья деятельность связана со взаимодействием с людьми

(топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов)

Результат


Каждый участник научится конструктивно решать возникшие конфликты, извлекать из них выгоду и более продуктивно общаться с коллегами/клиентами

Цель


Формирование умений эффективного и осознанного поведения в конфликтных ситуациях

Что участники узнают после прохождения тренинга?

1

Как извлекать пользу из конфликтов

2

Можно ли использовать конфликт как возможность роста и изменений

3

Как разрешить конфликт с результатом win-win

4

Какие уровни конфликтов существуют в организации и как с ними работать

5

Что такое психологический механизм проекций и как он влияет на наше поведение в конфликтных ситуациях

6

Как отличать факты от интерпретаций и выстраивать конструктивный диалог, основанный на фактах

7

Как получать качественный результат, находя баланс между диктатурой и демократией при работе с командой