Обратная связь

Аудитория


Для сотрудников, чья деятельность связана с командами аутсорсинга

(топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов)

Результат


Каждый участник научится корректно давать конструктивную обратную связь, что позволит сохранить благоприятный психологический климат в коллективе, повысит продуктивность работы команды и позволит снизить последствия неоправданных ожиданий

Цель


Повысить эффективность работы, сформировав умение давать продуктивную обратную связь в конструктивном ключе

Что участники узнают после прохождения тренинга?

1

В чем ценность конструктивной обратной связи и ее место в жизни

2

Какие функции выполняет обратная связь

3

Научатся давать конструктивную обратную связь

4

Какие методики обратной связи существуют, сравнить их эффективность для себя

5

Какую роль интерпретации играют в обратной связи, как они влияют на собеседника

6

Что такое эмпатия, как она помогает улучшить коммуникацию

7

Научатся принимать обратную связь

8

Какая разница между «понять» и «принять» обратную связь

9

Как отличать факты от интерпретаций и выстраивать конструктивный диалог, основанный на фактах

10

Научатся спокойно принимать критику

11

Что такое окно Джохари, как с помощью него определить зоны развития

12

Как дополнить свой образ Я информацией от окружающих