Организационная диагностика

Зачастую владельцы бизнеса знают свою компанию «от и до», они стремятся развить бизнес и быть первыми. Зачем же тогда приглашать посторонних людей для диагностики организации? Что нового они могут рассказать?
Джозеф Луфт и Харри Ингхэм предложили модель познания (Окно Джохари), в которой утверждается, что есть зоны, о которых человеку известно самому. Помимо этого есть зоны, которые человек по разным причинам не видит (так называемые Слепые зоны и зоны Неизвестности). Эта модель легко масштабируется на организации. Соответственно, внешний консультант помогает собственникам бизнеса увидеть то, что не видно, если находиться внутри системы. Результаты организационной диагностики помогут вывести  бизнес на новый уровень.
Что Вы получите, если решитесь заглянуть в слепую зону организации и провести организационную диагностику?
Определение ключевых уязвимых мест в организации и выявление их взаимосвязей
Определение слепых зон организации
Вовлечение управленческой команды в процесс стратегических изменений
Понимание, какие вопросы необходимо решать в первую очередь, чтобы получить максимальный эффект.

Заказывайте организационную диагностику, если готовы к изменениям и хотите выйти на новый уровень бизнеса.